Психология: 5 советов, как избежать интриг и ссор в коллективе

Психология: 5 советов, как избежать интриг и ссор в коллективе

Редко какие коллективы могут похвастать полным отсутствием свар, склок и интриг. И неважно, мужской это коллектив или женский, бухгалтерская ли это контора или модная дизайн-студия.

Однако работать в атмосфере негатива весьма трудно. А быть втянутым в конфликт вдвойне неприятно. Учимся вести себя дипломатично, сохраняя при этом достоинство и не изменяя своим интересам! Вот к примеру почитайте дом 2 новости и увидите сколько слухов люди сами распускают о себе, случайно проговорившись или неверно высказав свою точку зрения.

Чем меньше вы сообщаете о себе личных данных, тем лучше. Не стоит рассказывать коллегам о подробностях ваших взаимоотношений с мужем, о проблемах с детьми, о натянутости в общении со свекровью. Вынося слишком личные подобности на всеобщее обозрение, вы тем самым даете повод к пересудам и сплетням в свой адрес. Надо ли вам это? Разумеется, вполне нормально рассказать коллегам об успехах ребенка в школе, о приятно проведенных выходных, о любимом хобби. Но не стоит слишком распространяться о своих интимных делах. Офисная дружба – это дело тонкое. Сегодня вы доверяете коллеге свои тайны и считаете ее подругой, а завтра она распустит язык и о ваших неприятностях узнает весь коллектив.

Держите вежливый нейтралитет и не «дружите» против кого-то. Старайтесь сохранять доброжелательные отношения со всеми. Будьте максимально ровны и приветливы со всеми коллегами.

Не создавайте другим людям проблем. Ища нужные бумаги в общем шкафу, вы оставляете беспорядок после себя? А может, вы слишком громко разговариваете по телефону, в то время как коллеги сосредоточены на работе? Или переваливаете часть своих обязанностей на коллег? При таком отношении к окружающим вы рискуете стать персоной нон грата. Старайтесь помнить, что вы находитесь в коллективе, а значит, нужно быть тактичной и учитывать требования других людей.

У вас в коллективе есть человек, который ужасно раздражает вас, да и, пожалуй, добрую половину офиса? Он позволяет себе грубости и колкости, может проехаться по адресу находящихся рядом, а уж сплетни и интриги с его приходом всегда клубятся как нечистоты, в которые кто-то шутки ради бросил дрожжи. Иногда этот человек может оказаться племянником, братом или другом начальника, поэтому жаловаться на него начальству бессмысленно. Сведите отношения с этим человеком до минимума. Не реагируйте на его нападки.

Чаще идите на компромиссы. Иногда офисные войны разгораются из-за пустяков. Кто-то забыл помыть чашку, кто-то открыл окно, кто-то оставил в беспорядке бумаги, и понеслось. Коллега регулярно оставляет свои личные вещи в местах общего пользования, например, около принтера? Представьте, что этих вещей здесь нет, или же отнесите их к нему на стол. Доброжелательность и улыбка часто творят чудеса. Если вы вежливо и с улыбкой попросите коллегу закрыть окно, так как вам сильно дует, то он охотно сделает это. Если же вы начнете ворчать о том, что «всякие» открывают тут окна, когда на улице мороз, вы рискуете нарваться на скандал.

Сохрани ссылку на понравившееся видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.