Обзор Skoda Fabia 1.0 TSI

Skoda отправляет четырехцилиндровый двигатель в отставку и в будущем на Fabia установит развернутый 1,0 TSI Volkswagen. Трех цилиндровый турбодвигатель делает маленький автомобиль быстрее и экономичнее.

Для смены модельного года Skoda пересмотрела линейку двигателей Fabia и выбросила из программы два оставшихся четырехцилиндровых двигателя. На место заряженного 1.2er входит и меньший, а также турбированный 1,0 TSI с тремя цилиндрами, который ничуть не уступает своим старшим братьям. Однако отказ от камеры сгорания также не дает никаких преимуществ с точки зрения цены: тарифы на вариант привода, доступные сейчас, начинаются в базовой версии Active с 14 250 евро.

Двигатели

С 1999 года Fabia уже занимает свое место в продуктовом портфеле Skoda, и в этом году может отпраздновать два круглых юбилея: в июне в общей сложности четыре миллиона автомобилей были запущены одновременно с 500 000 Fabia текущего третьего поколения — и это уже было с новым литровый турбодвигателем. По сравнению с предшественником с четырьмя цилиндрами, более слабая версия подвергается увеличению мощности на 4 кВт / 5 л.с. до 70 кВт / 90 л.с .; крутящий момент остается неизменным 160 Нм, а пятиступенчатая коробка передач продолжает использоваться. Стандарт с шестой передачей, оснащенной более сильной версией (с лучшим оснащением от 17 380 евро), остается на уровне 81 кВт / 110 л.с., но может распространяться с немного большей мощностью: крутящий момент увеличивается до 200 Нм. До сих пор тахометр должен показывать только 4000 оборотов, прежде чем 1.2er установит полную силу на коленчатый вал.

Тем не менее, оживленный трехцилиндровый двигатель не имеет ничего против более высоких оборотов, и чем дальше стрелка движется вверх, тем лучше Fabia отзывается на газ, а иногда довольно сильно дергает переднюю ось. В целом, самая сильная версия Fabia представлена в виде сбалансированных джокеров и вместе с добродушной настройкой подвески и чувствительным рулевым управлением может быть дерзкой. Если путешествуете слишком быстро, то можно положиться на смелую программу обеспечения устойчивости и жесткие тормоза.

Поведение за рулем и потребление

С идеальным сцеплением Fabia теперь разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунд — на одну десятую секунды быстрее, чем раньше. В варианте с мощностью в 90 л. с. время спринта уменьшается даже на 30 сотых до 10,6 секунды. Vmax составляет 185 и 196 км / ч, сильное состояние даже создает Tempo 199. В повседневной жизни литр характеризуется выраженной сдержанностью. Кстати, это должно относиться не только к звуку, но и к потреблению: Skoda обещает потребление 4,3 литра для 90-х, в то время как Fabia 110-PS стоит в 4,4 литра в техническом описании; Универсал (600 евро дополнительно) нуждается в доброй половине литра больше.

Оборудование

С новым модельным годом появились не только два новых двигателя, но и улучшены возможности подключения Skoda. Начиная с оборудования Ambition, пакет Care Connect теперь является стандартным на борту, который, помимо прочего, принимает на себя автоматический экстренный вызов в случае аварии и предоставляет клиентам удаленный доступ к их Fabia: с помощью приложения можно проверить, например, открыты или заблокированы все двери. Кроме того, в настоящее время существуют дополнительные онлайн-сервисы для информационно-развлекательной системы, которые, помимо прочего, могут получать данные о погоде и текущую информацию о пробках.

Проголосуй за шоу!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

7 + 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.