Обзор Citroen C3 Picasso

Маленький француз — это мини-фургон для любви, с большим количеством места и привлекательной внешностью. Но данные испытаний Citroen C3 Picasso довольно провокационные, потому что список недостатков длинный. Квадратный, практичный, стилизованный — среди минивэнов Citroen C3 Picasso выглядит необычно. Его углы скруглены, благодаря раздвоенным передним стойкам, панорамному переднему окну и большому количеству стеклянных поверхностей.

Большое пространство

Также Picasso может загружаться: если пассажирское сиденье сложено вперед, предметы до почти 2,50 метра в длину могут быть транспортированы. Но такая прагматичность замедляет четырехметрового француза. Также уязвимы подвеска, заднее освещение и выхлопные системы, последние подвержены ржавчине.

Каких не исправностей стоит ожидать?

Автомобили серий 2009 и 2010 годов особенно нестабильны из-за неисправных свечей зажигания и поэтому в этой статье написано, почему иридиевые свечи лучше, разряженных батарей или сломанных катушек зажигания. Для автомобилей 2013 года, датчик температуры охлаждающей жидкости часто останавливается.

В декабре 2010 года около 2500 C3 Picasso периода строительства с сентября 2008 года по октябрь 2010 года пришлось переделать в мастерской, поскольку тормозные магистрали могли выйти из строя из-за производственных ошибок. Еще одна акция в 2013 году касалась потенциально поражающих модулей ABS / ESP в 76 транспортных средствах, а три года спустя возникли проблемы в том же месте. Второе поколение C3 Picasso было представлено осенью 2008 года. Автомобиль использует ту же платформу, что и C3 и Peugeot 207, и считает себя конкурентом таких автомобилей, как Opel Meriva или Nissan Note. Особенностью является продольно перемещаемое и складывающееся заднее сиденье, которое дает дополнение к объему для хранения от 385 до 1506 литров. В 2013 году Citroen прошел реконструкцию, но ESP и шесть подушек безопасности были стандартным оборудованием с самого начала. В 2017 году второе поколение Citroen C3 Aircross заменило C3 Picasso, которое с тех пор стало только подержанным.

Какие варианты двигателей и цены на Citroen C3 Picasso

Под капотом, в отличие от C3, фургон предлагает единственный трехцилиндровый бензиновый двигатель Pure Tech 110 мощностью 81 кВт / 110 л.с., который был доступен с 2015 года. Бензиновые двигатели выпускаются в зависимости от года постройки, рабочего объема и мощности до 70 кВт / 95 л.с. до 88 кВт / 120 л.с., дизель доводит его до 68 кВт / 92 л.с. до 84 кВт / 114 л.с. Альтернативные приводы, за исключением версии LPG четырехцилиндрового двигателя мощностью 70 кВт / 95 л.с., недоступны.

Если это один из трехцилиндровых двигателей, необходимо запланировать от 9750 евро. Если ищете вариант LPG, следует начать с 1.4 VTi 95 LPG с 6625 евро для автомобиля 2012 года. Для C3 Picasso 1.6 HDi 115 FAP с 84 кВт / 114 л.с. с 2013 года ориентировочная стоимость в среднем 7475 евро.

Проголосуй за шоу!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

− 4 = 6

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.